Давайте познакомимся!

пятница, 28 января 2011 г.

Найдите время для раздумий!



Как незаметно и очень быстро летит время. А изменения, которые за это время происходят, сегодня можно измерять не скоростью, а ускорением. Ещё совсем недавно отсутствие мобильного телефона было нормой жизни, а об интернете многие  даже не слышали.

А сегодня всё с точностью до наоборот: не иметь мобильный телефон  - это ненормально, а в интернете сидят уже чуть ли не младенцы. И это всё произошло за считанные годы. Вот это скорость!

К чему это я? Да вот к тому, что...неделю  назад у меня просто пропал интернет. И тут я задумался над вечным вопросом "что делать?"  Жизнь дала трещину…)))
Интернет настолько плотно вошёл в мою жизнь, что его отсутствие остановило намеченные планы. Я, конечно же, нашел возможность зайти в интернет, но это было, как галопом по Европам, делал только то, что было крайне необходимо, правда , эффективность моей работы при этом была явно выше.  

С другой стороны, отсутствие интернета дало свои плюсы: больше времени уделил семье и, наконец-то, смог сделать давно намеченные домашние дела.
И, конечно, было время немного поразмыслить на тему интернета и наших встреч. Не могу не поделиться ещё одним фактом. Все шло к тому, что интернета у меня не было бы и дальше.

И тут... О, чудо! В тот день, когда должно было проходить очередное занятие сильверцев, у меня неожиданно появился интернет – вот она магнитическая сила «Сильвер». Я был счастлив, что вновь встречусь со своими друзьями-сильверцами и удивительно мощным наставником Всеволодом.

Так вот, я подумал, что каждый день делая небольшую работу, общий результат относительно предыдущего дня не очень заметен. Но вот прошли три недели и, оглядываясь назад, можно только удивляться тому, что мы успели за это время, как мы продвинулись в своих навыках и умении, какую силу приобрели.

Каждый из нас в группе обладает какими-то ценными практическими знаниями, и в нашем общении мы этими знаниями обмениваемся, что увеличивает нашу ценность. Я, например, имею опыт создания международного бизнеса и давно провожу индивидуальные и групповые консультации по освоению холодного рынка. Главным образом, я это делаю со своими партнерами по бизнесу.

Сейчас эта тема стала более востребованной, так как многих людей интересует расширение круга знакомых, и ко мне стали чаще обращаться. В связи с этим я решил открыть подписку на рассылку по эффективным методам холодного контакта, основанным на моем личном опыте. Надеюсь, это многим будет интересно.

Друзья, добро пожаловать на мою рассылку!

12 комментариев:

  1. Сергей! Ты прав на 100 % - мы даже оглянуться не успели, как ушли вперед далеко и превзошли прежде всего - себя вчерашних!

    А насчет холодных контактов..Я их люблю ( особенно в ситуации) и делать умею. Только знания никогда лишними не бывают.
    Первая записываюсь к тебе в рассылку!))) Господа! Кто следующий?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Серёжа! Я - следующая!Как говорится, шоу продолжается! А тебе, Серёжа, большое спасибо! И стабильного тебе интернета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет становится частью нашей жизни.А для многих и инструментом для работы!И от того как мы им распоряжаемся то и получаем на выходе!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, время тебе не даром было дано на раздумья. Получился хороший пост и очень нужная и важная для многих тема рассылки. Все в жизни к лучшему! Теперь время раздумий за нами.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, мы учимся у профессионалов. Их техника супер!!!
    Я помню вас по вебинару Всеволода о холодных контактах. Вы меня вдохновили на ХК.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Сергей! Тема действительно важная. Мне тоже понравились твои наработки, которыми ты поделился на вебинаре. Я их использую с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей, я уверен, что твоя рассылка будет пользоваться большим спросом среди сетивиков. А по поводу проделанной работы, это действительно впечатляет, всего за три недели, такой прорыв вперёд!

    ОтветитьУдалить
  8. Все в жизни происходит не зря. даже отсутствие интернета положительный момент,. время использовано на 100%. Мне очень интересна тема ХК. Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь к общему мнению и жду рассылок!

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей,спасибо огромное за твою щедрость!Спасибо за то,что передашь свой опыт по холодным контактам!Щедрость - великое качество!Помнишь притчу на блоге Булата Адигамова? http://adigamovbulat.blogspot.com/ Чтобы быть счастливым, есть пять простых истин:

    1. Освободи свое сердце от обид - ПРОСТИ...

    2. Освободи свой разум от волнений - большинство из них не сбываются

    3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.

    4. Отдавай больше.

    5. Ожидай меньше.
    Все пять качеств - это твои качества!

    ОтветитьУдалить
  11. Интернет действительно стал неотъемлемой частью нашей жизни. А насчет рассылки- отличная тема, я уже подписалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить