Давайте познакомимся!

четверг, 6 января 2011 г.

Мое открытие!

Друзья!
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."

Такого бурного вечера, как вчера, у меня давно не было. Все происходило на одном дыхании - старт программы Silver под руководством человека, который имеет свой личный блестящий результат в бизнесе - Всеволода Татаринова, и последующие за этим стартом бурные обсуждения с участниками нашей группы. 

Друзья, я не сразу понял, с какими людьми мне предстоит работать эти 90 дней. Это удивительные люди, яркие и необычные личности. И это мне открылось только после наших обсуждений. Как здорово общаться с единомышленниками, объединенных одной целью - изменить качество своей жизни в рекордно короткие сроки. Как просто сказано, но, думаю, за этими словами стоит огромный труд.

Никогда не думал, что ведение блога может захватывать. Даже жена бросила все свои дела по дому и постоянно подглядывает в компьютер - что же я там пишу и с кем я там разговариваю.

Часто в голове крутится много полезных мыслей и эмоций, но они так и остаются в голове невысказанными, теперь они в блоге. Спасибо тебе, Всеволод, за это открытие.

8 комментариев:

  1. Да, Сергей, вечер удался, даже не верится, что это происходит со мной...
    Эмоции переполняют!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, буду ждать твои новых открытий! Здорово, что впереди 90 дней!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравился вчерашний и сегодняшний вечера - эх, и времечко золотое:))! Потом будем вспоминать. Очень благодарна всем участникам группы за поддержку и конструктивное, достаточно бурное обсуждение :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, а как трудно найти в жизни единомышленников вообще, а особенно таких которые имеют возможность помочь тебе подняться до своего уровня. Все мы вытянули выигрышный билет!

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей ты прав, нам действительно необычайно повезло, что мы попали в группу к Всеволоду и что мы вместе. А насчет ведения блога хочу сказать, что меня тоже захватил этот процесс и веду я его сама без помощи мужа, чем его необычайно удивляю своим вдохновением и прытью. дело в том, что все доклады и презентации мы готовим вместе. Так что результат наших занятий в группе налицо. С чем всех и поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Блог это сила!!!

    Ждем интересных постов!!!



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить