Давайте познакомимся!

вторник, 11 января 2011 г.

Итак, первый блин...

Друзья!

Последние три дня были супергорячими. Все сильверцы совершенно добровольно бросили свои дела и праздники и пытались разобраться в простых вещах, оказавшимися не такими уж и простыми. И это всех зажгло, все хотели докопаться до истины.

Всеволод, комментируя нас, постоянно подогревал атмосферу внутри группы и раскачивал корабль. Сильверцы оказались крепки духом, никто не сдавался. И, на мой взгляд, некоторые даже перевыполнили задание.

То, что написал я, мне почему-то понравилось ))). При этом мне понравились работы многих сильверцев.

И самое главное: в этом первом задании я понял, как это невероятно важно для моего бизнеса!!!

Ждите новостей!

16 комментариев:

  1. Володя! То,что написал ты, понравилось не только тебе. Мне понравилось очень! Ты прав, все бренды очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо за добрый комментарий. Правда, я не Володя, но Володя мне тоже очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, вы абсолютно правы. Это задание действительно оказалось не простым, и затронуло все глубины сознания. Все взбудоражились и озадачились не на шутку. Именно поэтому и происходило в группе такое бурное обсуждение. Нам всем было очень важно выполнить его и мы старались. Завтра на встрече с Всеволодом узнаем результаты.

    ОтветитьУдалить
  4. Серёжа, извини, ради Бога! Я всё равно думала о тебе и твоём бренде, когда писала коммент!

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей вижу твои эмоции,и думаю.А ведь это только начало нашей работы!?

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, мне тоже очень понравилось! Единственно, что понятие "холодные контакты" это для очень специфической узкой группы. Думаю группу можно сильно расширить чисто за счет редакции пары фраз.

    ОтветитьУдалить
  7. Булат, я с тобой согласен. Бренд ведь не только для сетевиков. И я об этом уже начал думать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, я очень рад за ваше активное участие! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей, обсуждение, действительно было бурным и очень познавательным. А сколько ещё предстоит интересного, то ли ещё будет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей, то ли еще будет..!!! Действительно, праздники мы отпраздновали, тем, что начали дорогу к себе, к пониманию себя...

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, супергорячими думаю будут и остальные два с лишним месяца, Всеволод стабильно щедр на домашние задания) Удачи вам,свежих мыслей

    ОтветитьУдалить
  12. Сергей, а мне вообще импонирует наша группа , её участники и потрясающее чувство юмора у всех!!!
    Праздники- да..В тумане прошли, у компа,но..с закуской и бокалами :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Первый блин был замечательным, все последующие,думаю ,будут не хуже. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Я согласна, что все это важно,что самое главное многое мы все знаем, а вот как использовать не все могли, а сейчас все понемногу проясняется благодаря общему разуму, я не успеваю за предложения. Не хватает компьютерной граммотности.

    ОтветитьУдалить