Давайте познакомимся!

вторник, 22 марта 2011 г.

СЕКРЕТЫ ХОЛОДНЫХ КОНТАКТОВ


Друзья,  вот и подходят к концу занятия группы «Сильвер». И тут начинается самое интересное. Выход в море… 

Мы многому научились у нашего Великого учителя и наставника Всеволода Татаринова.  И я начинаю серию своих вебинаров.

Долгожданное открытие состоится 29 марта, в солнечный весенний день, в 19.00 по московскому времени.   И  начну я с моей излюбленной темы «Секреты холодных контактов».

Вы так много слышали о холодном контакте и, наверняка, уже знаете  структуру и детали холодных контактов. Я же буду делиться с Вами секретами своего профессионализма на безграничных просторах  холодного рынка.

Семь лет я занимаюсь сетевым маркетингом и все семь лет я совершенствую техники холодного контакта. Практически вся моя организация, а она расположена в нескольких регионах России и зарубежом,  построена на холодном рынке.  На сегодняшний день холодные контакты для меня давно уже стали  комфортными, и порой я их делаю просто из-за спортивного интереса. 

Не сложно подойти к человеку ниже вас по статусу, плохо одетому, меньше вас ростом, который, к примеру, стоит и никуда не спешит, и вообще по жизни, которому ничего и не надо.  А вот как познакомиться с человеком, который выше вас во всех смыслах  этого слова? 

Вчера, например, почти все мои знакомые были бизнесмены, и ещё один депутат городской думы. Все эти люди  выщеголенные, отлично одетые,  в дорогой обуви. Они спешили по своим делам, а я их схватил на лету. И это был мой обычный выход. 

Пять супер - телефонов за 20 минут. Хотите знать, как я это делаю? Быстро и качественно. Как познакомиться с такими людьми, которые могут  повлиять на вашу жизнь лучшим образом?

Приглашаю вас на  свой  замечательный вебинар.

И вот Вам первый мой подарок – вебинар будет бесплатным!

А ещё Вас ждут удивительные сюрпризы!

Для участия в вебинаре используйте ссылку http://www.hotconference.com/conference,41133085

В графе ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ укажите Имя, Фамилию и город.

Тех, кто подписан хотя бы на одну из моих бесплатных рассылок, ждет дополнительный сюрприз.

Сделайте свои навыки профессиональными, и результат не заставит себя долго ждать!

 

9 комментариев:

  1. Сергей, потрясающий пост!!! Обязательно буду на твоем вебинаре!!! Жду сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду обязательно, тема очень важная!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, класс! Мне тоже нужны 5 супер-телефонов за 20 мин.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, с Сергеем Бородиным я был знаком почти год по одному вебинару Всеволода Татаринова, где Всеволод представил Сергея, как одного из лучших мастеров Холодных Контактов всех времен, много лет оттачивавшего свое мастерство как на зарубежных, так и на российском рынках. Я даже представить себе не мог, что мне посчастливится обучаться с Сергеем Бородиным в одной Мастер-группе. Мне очень повезло. Сергей щедро делится своими безграничными познаниями в области ХК, они всегда оригинальны и очень эффективны. Это я проверил лично. Не упустите свой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще оказалась в нужном месте в нужный час. Холодные контакты мне просто необходимы. Хочу 5 важных телефонов за 20 мин., хочу сюрпризов. Нам повезло на профессионалов.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя! У нас, в Москве, тоже подходящая погода для ХК!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей, я безмерно уважаю тебя - как мастера холодных контактов и как замечательного человека, товарища по нашей супергруппе Silver .

    Жду забись вебинара с нетерпением и желанием применить все твои секреты и наработки на практике!

    ОтветитьУдалить
  8. Я раньше брал до 30 №-ов за 2 часа.
    Вот только цель была - взять №.
    А это - ошибка:)
    http://alexandrchuprov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Жду жду очень этот вебинар!!!

    Я о вас слышал от самого Всеволода Татаринова (мой наставник в данное время).

    Теперь считаю часы до старта!!

    Жду новых постов.



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить