Давайте познакомимся!

вторник, 1 марта 2011 г.

Холодный контакт – «Быть или не быть – вот в чём вопрос».



Друзья, я продолжаю тему холодных контактов. И вот какими мыслями я хочу  сегодня с Вами поделиться.

За 7 лет работы в сетевом бизнесе мне приходилось работать  дома (в Туле) и выезжать в другие регионы России (Калуга, Орёл, Екатеринбург) и зарубеж.  И сейчас я хотел бы по этому поводу высказать несколько своих мыслей, касающихся некоторой специфики работы на выезде. Я заметил, что работа в регионе заметно отличается от работы дома.

И вот мои наблюдения.
Представьте себе: на улице -20С, колкий ветер  в лицо. Навстречу идут съёжившиеся люди, спрятавшиеся в свои шапки и шарфы, да и самому, признаться, нос высовывать никак не хочется.  И вы на холодных контактах.

Это реальная картина из моей жизни. А теперь важный момент! Вы находитесь в своём родном городе. И какие же мысли в данном случае могут прийти Вам в голову? - «Ну, такой морозильник. Сразу видно: погода сегодня нелётная, люди какие-то неразговорчивые, да и настроения нет, останусь-ка я лучше  дома, а завтра, может, погодка изменится, тогда и выйду на холодный контакт». Похоже?

А теперь та же самая картинка, только Вы находитесь в регионе. Вы платите за квартиру, за проживание, за транспорт, т. е. каждый день этот город съедает у Вас приличную сумму денег, и вы видите, как скудеет Ваш кошелёк. Скажите, пойдёте ли Вы на холодный контакт в такую морозную погоду? Скорее да, чем нет.

Думаю, что Вы ощутили разницу.

Конечно, когда тепло и светит солнышко, грех не познакомиться с кем-то. И отговорки Ваши не принимаются.

Я работал в разную погоду. И когда ты находишься в чужом городе или ещё страшнее – в чужой стране. Идёшь на контакты в любую погоду, потому что нужны клиенты или дистрибьюторы.   

На выезде больше и делать-то нечего, как только работать, да и мотивация гораздо выше, так как находишься в более жёстких условиях. Тогда как дома много домашних обязательств, и соответственно меньше времени на работу. Сегодня с ребёнком посиди, завтра домашние срочные дела сделай, послезавтра ещё какие-нибудь причины. В результате, комфорт и быт все время вставляет палки в колеса, а мотивация стремиться к нулю.

У меня был опыт на выезде и тогда, когда мы работали целой командой. В Сербии, например, нас было 10 человек. Команда мотивирует, а дух соревнования помогает сделать работу лучше других.  Что тут говорить? Мотивация и командный дух усиливают эффективность.

А имея большую эффективность и время для работы, Вы получаете яркий и быстрый результат. Это  зажигает не только Вас, но и Ваших дистрибьюторов.

Отсюда следует вывод: хотите быстрого результата - выезжайте работать в регион, да и Ваши люди за Вами потянуться.

Вот и решайте «быть или не быть».

P.S.: сегодня -13С, не лучшее время для холодных контактов, я в своём родном городке, взял 13 телефонов (моё счастливое число). Хотите узнать почему?  Читайте новости обучающей группы «Сильвер» на моём блоге.

12 комментариев:

  1. Спасибо Сергей за яркие картинки о холодных контактах! но самое главное,что ты это пережил на собственном опыте! Поэтому твое мнение бесценно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей,ты прав когда "кушать хочется" -20 не помеха!Плюс,мы становимся профессионалами в своей области делая "холодные контакты",и видим свои сильные и слабые стороны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Сергей!
    Любая информация на эту тему, полученная от тебя, помогает мне всё лучше и лучше понять это искусство, "искусство холодного контакта"!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, спасибо за твою всегда ценную информацию. Я согласна с Володей, что она помогает все лучше понимать технологию и искусство ХК.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей! ХК - реально великая вещь! Для роста самооценки ХК просто необходимы!

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, спасибо за очередное напоминание о том, как делается бизнес. Информация очень нужная и бесценная!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей, огромное спасибо за советы!! Советы профессионала дорого стоят!!

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, спасибо огромное за ваши отзывы! Я рад, что что-то могу вам дать.

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей, я тоже сразу вспомнила Польшу, Молдавию, Украину - вот где не стоял вопрос - быть или не быть ? Идти или не идти ? Конечно, быть! И конечно, идти !

    И квалификации повышались, и новые ветки появлялись ))))
    Мне в Польше некогда было нежится - первый клиент появился через неделю, а первый ВИП на 1 линии - через месяц. Всё - на холодных контактах, не знала ни одного человека.
    Потому что - мотивация )))).

    А потом появились друзья )))). И мы ездили в Беловежскую Пущу )) , и я до сих пор люблю Польшу и те страны, где делала холодные контакты ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей, сейчас, твоя помощь особенно актуальна. Я почитала и пошла на Х.К. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей ,есть секрет,почему я лидирую в группе по холодным контактам. Интересно?

    ОтветитьУдалить
  12. Да, для многих людей "Зона Комфорта" это собственный мир, в который никого не пускают и сами боятся выйти. Выход из этой зоны, как холодный душ, сначала очень холодно, а затем наступает наслаждение...
    Расширяйте ваш кругозор - это сделает вас Большим человеком.

    мой блог - www.alexandrgilenko.com

    ОтветитьУдалить