Давайте познакомимся!

понедельник, 7 февраля 2011 г.

ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ...



       «Не многие из нас могут писать великие романы, но все мы можем жить такой жизнью, какая в них описана» 
Миньон Маклафен (американская журналистка и писательница).
 

Друзья, знакомы ли Вы с людьми, которые могут успешно работать с подсознанием, давая людям невероятные возможности изменить свою жизнь. К счастью, такой человек в моем окружении есть, более того это мой партнер и друг Всеволод Татаринов.

Так вот два дня назад он подарил нам (команде Сильвер) незабываемый бонус – альфа - состояние. Многие люди, проживая свою жизнь, мало задумываются о том, почему все происходит так, как происходит, и часто обвиняют обстоятельства или каких-то людей в тех неприятностях, которые с ними случаются.

Но если попытаться разобраться в этом, то можно увидеть, что жизнь человека напрямую зависит от его действий, действия от мыслей, а мысли от подсознания.

Именно поэтому я заговорил об удивительном бонусе, потому как альфа - состояние – это очень тонкая работа с подсознанием, доступная только Мастеру.

И большое спасибо за это Всеволоду.   А еще я благодарен своей любимой супруге, которая позаботилась о том, чтобы никакие шумы и посторонние звуки мне не мешали.

Я получил то, что должен был получить, и этому несказанно рад!

P.S. Эта картинка давно у меня на рабочем столе...

12 комментариев:

  1. Будьте осторожны со своими мыслями и мечтами, Мечты могут и сбыться!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, замечательная картинка, замечетельная работа, замечательный тренер, и как неизбежное, замечательный результат. Я рада за тебя, Сергей. Желаю успехов в освоении и использовании альфа-состояния для достижения целей.

    ОтветитьУдалить
  3. Это было Здорово! Научиться управлять своим подсознанием, это то к чему должен стремиться каждый, и мы уже начали осваивать эту науку.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, а я пережила потрясающие мгновения , но не знала, можно ли ими делиться со всеми .. :))))
    Теперь, с твоего почина - поделюсь !!!

    Это было , действительно, фантастично :))))
    И об этом напишу статью в своем блоге :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка похожа на то место, куда мы вместе перемещались, здорово. К сожалению мне помешали.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рад за тебя Сергей и коллег,что вам удалось быть в альфа-состоянии.Это прекрасный инструмент для нашей работы,Всеволод,каждый раз доказывает.что он разносторонний и щедрый человек!

    ОтветитьУдалить
  7. Будущее-это то к чему мы все стремимся и дорог к нему много: аффирмации,визуализаия...,но aльфа состояние - самая короткая из них!

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей! Мы все находимся под впечатлением этого бонусного вебинара!

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей, написано замечательно! Я рада, что у тебя всё получается. Если делать всё так, как учит Всеволод, то успех будет обязательно, и будет просто фантастическим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альфа состояние действительно мощный инструмент. Спасибо Всеволоду за это удивительное бонусное занятие.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже понравилось бонусное занятие!

    ОтветитьУдалить
  12. Я только про это слышал, но на следующей недели узнаю , что это такое.

    Спасибо за пост.



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить