Давайте познакомимся!

четверг, 3 марта 2011 г.

ВОСХОЖДЕНИЕ!


Добрый день, дорогие друзья!

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Меня зовут Бородин Сергей, мне 51 год, живу в городе Туле. Я как раз один из тех, кто сейчас проходит обучение в группе «Silver».

Вы знаете, что в интернете сегодня проводится много различных обучающих курсов. И Вы, наверное, так же как и я, испытываете к содержанию этих обучений определенный скепсис. И, в первую очередь, это потому что авторы подобных курсов зачастую не являются профессионалами своего дела. Чему может научить человек, который сам не владеет предметом?

Но здесь не тот случай. Меня подкупило имя автора, его авторитет, практический опыт и его личные достижения. Часто ли мы обучаемся у долларовых миллионеров, причем у тех, кто заработал эти миллионы именно в сетевом бизнесе в качестве остаточного дохода? 

Да может, такого случая не представится ни разу за всю жизнь! Во все времена во всем мире ценились знания, полученные от МАСТЕРА. Эти знания всегда делают путь к вершине более коротким и уверенным.

Именно поэтому я принял решение стать участником группы «Silver». И Вы знаете, мой скепсис улетучился мгновенно на первом же занятии группы. Был взят такой стремительный темп, что я даже и не подозревал, что могу так работать.

За два месяца занятий произошло невероятное – каждым из участников группы был создан работающий бизнес-механизм современного сетевика. Я был поражен той скоростью, с которой все происходило.

Более того, сама система и форма обучения не позволяла никому из участников сделать шаг вправо или влево, это было просто невозможно. Мы все были связаны невидимой нитью и быстро, ровно, без задержек двигались, нет, мы бежали вперед.

Друзья, меня переполняют эмоции от того, что происходит.
И имя этому всему – группа «Silver» под руководством по-настоящему великого МАСТЕРА Всеволода Татаринова.

И если Вы сможете попасть в следующий набор группы, возможно, Вы примете лучшее решение в своей жизни!

Позвольте себе лучшее!

10 комментариев:

  1. Мощно! Эмоционально! Сильно! Браво, Всеволод! Браво, Сергей!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, практически в каждом обучающем курсе содержатся крупицы бесценных знаний и лично я благодарен всем их создателям, с которыми сталкивался. Пусть некачественно, неумело, но человек старается эти крупицы тебе передать. Другой вопрос, что их может быть мало, что разбросаны они бессистемно, не выводят тебя на ожидаемый конечный результат. А вот здесь уже безусловно нужен МАСТЕР. Такой полной и эффективной системы, как в группе Silver, я еще никогда не встречал. Рост умений и навыков участников просто поражает. Уже через два месяца мы стали просто другими людьми, а ведь главный месяц еще впереди...

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей! Silver, действительно, наша редкая жизненная удача! Пусть так повезёт другим!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Любовью, Сильвер - это наша удача! И тому кто будет в следующей группе Сильвер, непременно повезет, как и нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас столько информации валится со всех сторон. Столько псевдоучителей вокруг, людей, которые предлагают различные супер-пупер системы взрывного бизнеса. И здесь главное не промахнуться. Ты, Сергей, прав - знания ценны, когда они получены Мастера по системе отработанной до совершенства на практике. И нам несказанно повезло в Silver.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочла пост и получила эмоциональный заряд дальше совершенствовать навыки, обучаясь у настоящего мастера !

    ОтветитьУдалить
  7. Обучение, в мастер-группе Silver, это очень мощный толчок, который заставляет двигаться с невероятной скоростью!

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый получает возможности,но не каждый их использует.жаль что в очередной раз многие так и не воспользуются этим шансом.А ведь всё могло изменится,как это произошло у тех кто в Siver.

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже поражает одна вещь.
    Знакомые удивляются и радуются моим результатам в Silver и бизнесе, но предлагаю - в ответ " Пока не готова", "Через год".

    А лучшей жизни все хотят - сейчас!!! Парадокс...

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю удачи, скорых изменений и новых побед!!!



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить