Давайте познакомимся!

среда, 16 марта 2011 г.

Ваше здание успеха за 90 дней!


Друзья!
Хочу сделать для Вас подарок!

Больше двух месяцев я обучаюсь в персональной серебряной команде у Учителя и наставника, бизнесмена-практика, автора популярного бестселлера «La Destreza de la vida», и наконец, человека, который в сетевом бизнесе заработал более миллиона долларов - Всеволода Татаринова.

Именно те практические навыки и знания, которые он приобрел за 15 лет, создавая и развивая сети, позволили ему добиться таких прекрасных результатов.

За это время им был создан международный бизнес более чем в 20 странах. Всеволод Татаринов владеет реальными практическими техниками, дающими гарантированный результат.
И кому же, как не ему, делиться этими бесценными знаниями.

Друзья, именно для тех, кто действительно готов к переменам в жизни, для тех, кто уже не может больше довольствоваться тем, что имеет в своем бизнесе, для тех, кто готов перейти к активным действиям на абсолютно новом уровне, именно для таких людей
открывается набор в персональную мастер-группу Всеволода Татаринова «Silver»!

Группа начинает работу 5 апреля. За 90 дней обучения с вами произойдут небывалые изменения. Вы увидите, как застой в бизнесе сменится оживлением и новым качеством, в вашей жизни появятся очень ценные и значимые для вашего бизнеса люди, а Вы станете – профи в интернет пространстве, в котором зачастую люди теряются, так и не научившись правильно действовать и зарабатывать.

Когда ещё Вы получите удивительную возможность обучаться у такого человека, МАСТЕРА своего дела?

За 90 дней Вы научитесь привлекать в интернете к себе нужных для вас людей, вы научитесь создавать свой бренд, работать с целевой аудиторией и многое другое. Как научился я.

Но это ещё не всё.
С первых дней обучения в группе «Silver» Вы обретёте команду надёжных партнёров и начнёте получать ценные подарки.

Плюс к этому Вы получите три часовых коуч-сессии Всеволода Татаринова.

Всё это хорошо пока для меня, но не для вас!

Я приглашаю вас в группу «Silver» , и вы увидите искренность моих слов.
Только сейчас есть возможность записаться и принять активное участие в создании нового себя.

Когда-то, когда я только начинал заниматься сетевым бизнесом, мой наставник Всеволод Татаринов сказал мне однажды: «Сергей, тебе надо ехать в Калугу, там тебя ждет успех». Я просто поверил и поехал. И каково же было мое удивление, когда, познакомившись с семьей Посыпановых, и благодаря развитию их сети через полгода мой чек увеличился на тысячу долларов. А произошло это благодаря тому, что я просто делал то, чему учил меня Всеволод, т.е. его практические знания сработали на все сто.

А вот отзывы участников…

Елена Матвейчук – «всего за два месяца вышла на новый серьезный уровень квалификации в своей компании...»

Булат Адигамов – «Я лично гарантирую, что из тренинга Вы выйдете человеком совсем другого уровня. С новыми навыками, пониманием и возможностями заработка в различных сферах...»

Наталья Докадина – «Всеволод предоставил нам четкую модель бизнеса, можно сказать пошаговую инструкцию. Для меня очень важно, что это практические знания, которые мы сразу приводим в действие...»

Владимир Киприянов – «У Всеволода есть уникальная способность находить ту самую кнопку, нажав на которую, человек начинает двигаться к своим целям очень быстро...»

Ольга Бандурко - «группа «Silver» - это моя лучшая инвестиция в свое образование!..»

С самого начала был взят такой стремительный темп, что я даже и не подозревал, что могу так работать.

Уже через два месяца занятий мой бизнес-механизм обрел систему, в голове все улеглось по полочкам. Я был поражен той скоростью, с которой все происходило.

Что же входит в программу обучения?
  1. Еженедельные групповые он-лайн занятия
  2. Ежедневная техническая поддержка в специальной группе
  3. «Коллективный разум»-возможность ежедневного группового обсуждения
  4. Практическая отработка навыков по уникальной программе
  5. Еженедельные домашние задания (контроль!!!)
  6. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ!
  7. Бонусные занятия в альфа-состоянии
  8. Ценные призы и подарки!

Стоимость программы 45 000 рублей, включая 3 коуч-сессии стоимостью 750 евро.

ВНИМАНИЕ: если Вы оплачиваете программу через меня, то Вы получаете персональную скидку 10% и платите не 45 000 рублей, а только 40500 рублей.

Но и это ещё не всё! 
Так как я являюсь экспертом в области коммуникаций и в частности холодных контактов, Вы получаете от меня часовую коуч-сессию по холодным контактам и три главных секрета эффективных холодных контактов!

Не медлите, набор в группу ограничен!

P.S.: чтобы записаться в группу и получить 10% скидку отправьте заявку в два адреса  sunteampower@gmail.com и borodinsl@gmail.com с пометкой «от Бородина Сергея».

P.P.S: А сколько действительно настоящих шансов изменить свою жизнь Вы уже пропустили?!
 

9 комментариев:

  1. Подписываюсь под каждым словом Сергея! Изменения действительно происходят и с такой скоростью, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей! Не только повысила свою квалификацию, но и чек за последний месяц работы превысил все мои ожидания!!!!!

    Очень подробно всё разложил по полочкам!
    Всеволод дает нам даже больше, чем обещает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, от такого предложения просто невозможно отказаться. Если бы я не была уже в группе Silver, то обязательно записалась бы, прочитав этот пост.

    За эти 2.5 месяца под чутки руководством Всеволода с нами (участниками группы "Silver") произошли стремительные перемены, которым можно только позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, очень заманчивое предложение! Я уже задумываюсь, не принять ли его повторно, ради ТВОЕГО уникального коучинга.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, то что нам дает Всеволод бесценно. Лично я только сейчас проучившись в группе поняла технологию эффективной работы в современном сетевом маркетинге. Для меня это стало большим открытием. Перемены, произошедшие со мной радуют и вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Коуч-сессия от Сергей Бородина,отличное предложение,мне это интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа в группе открыла новые инструменты сетевого маркетинга. Твой коуч, действительно круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, после твоего поста так и хочется еще раз записаться в мастер-группу Silver!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что тут говорить Сергей Бородин мастер холодного контакта - человек, который найдет подход к любому человеку.


    Спасибо за приглашение...



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить